Пн—Пт 8:00—18:00Вход / Регистрация

Как купить товар?

Как купить товар в нашем интернет-магазине?

1. Зайдите к нам на сайт (двумя способами, через наш основной сайт или сразу по прямой ссылке):

2. Выберите категорию и нужный Вам товар, нажмите «в корзину», чтобы товар попал в заказ.

3. После того как вы закончили свой выбор - перейдите в корзину и отредактируйте товар и заказ по количеству и необходимости. И нажмите кнопку "Оформить заказ".

4. Введите контактные данные, ваш фактический адрес, точный номер телефона и электронный адрес и все обязательные поля отмеченные «*». Это необходимо для информирования о статусе Вашего заказа и доставки, а также для оперативной связи с покупателем.

5. Выберите вид и способ доставки и нажмите «далее» (при этом вы сможете увидеть ориентировочную стоимость доставки и выбрать пункт выдачи заказа, более подробно см. пункт «Доставка» на главной странице https://kolesaroliki.ru/site/dostavka/

6. Проверьте правильность заполнения заказа и нажмите «далее»

7. Выбран способ оплаты банковской картой «оформить заказ»:

8. Спасибо Ваш заказ оформлен! Вы получите уведомление на электронную почту и перейдете в безопасный режим для оплаты заказа (введите свои данные):

ВНИМАНИЕ: Везде в ячейках должны быть проставлены галочки, иначе поле «ОПЛАТИТЬ» будет не активное. После того как вы введете данные и нажмете кнопку «ОПЛАТИТЬ» Вам придет сообщение с уникальным одноразовым кодом, который Вы должны ввести в открывшееся окно.

9. Если Вы сделали правильно – Вы получите уведомление о списании денежных средств и чек об оплате своего заказа в нашем интернет-магазине.

10. Дождитесь оповещения на электронный адрес или звонка оператора для уточнения заказа и способа доставки.

11. В случае, если Вы оплачиваете свой заказ не сразу, и не создаете свой «личный кабинет» - заказ можно оплатить через уведомление, которое Вам поступит на электронную почту. (подробнее можно ознакомиться в разделе "оплата")

ВАЖНО!

12. После получения уведомления об оплате от Интернет-магазина на свою электронную почту, Вы можете забрать свой заказ самовывозом (если такой вариант выбран при оформлении заказа).

13. Если Вы выбрали доставку, то дождитесь уведомление от ТК СДЭК или от интернет-магазина о поступление Вашего заказа в Пункт Выдачи Товара, который вы выбираете самостоятельно при оформлении заказа. 

14. Срок резервирования неоплаченного заказа 24 часа. После этого заказ снимается с резерва и Вам потребуется создать новый заказ.

15. Срок хранения оплаченного заказа в интернет-магазине не более 7 (семи) дней. 

(Законодательство РФ устанавливает, что оплаченный товар может лежать в магазине до 7 дней после того, как продавец и покупатель заключили контракт. В случае покупок в интернет-магазине заключение контракта, либо договора является фактом купли-продажи, то есть с момента поступления денежных средств на р/с Продавца, тем самым Покупатель подтверждает свое согласие с условием Продавца. Если покупатель не забирает товар в установленный срок, то продавец имеет право требовать с него дополнительную оплату за хранение товара, либо снять с резерва и продать третьим лицам без уведомления об этом Покупателя).

16. Срок хранения оплаченного заказа при отправке в ПВЗ ТК СДЭК не более 14 (четырнадцати) дней.

ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК!

×
Контакты
×
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Email
Ваше имя
Комментарий